Cathay Pacific – флагманская авиакомпания Гонконга, член альянса oneworld, лучшая авиакомпания мира в 2014 году по версии Skytrax.
Факты об авиакомпании
Осуществляет перелеты по более 180 направлениям в 51 страну мира. Авиакомпания предлагает конкурентные тарифы всех сегментов рынка – морские, групповые, студенческие, туроператорские и другие. Cathay Pacific — одна из семи авиакомпаний мира, имеющих пятизвёздочный рейтинг Skytrax.
Флот
Воздушный флот авиакомпании состоит из самолетов:
- Boeing 727-400
- Boeing 777-300
- Boeing 777-300ER
- Boeing 777-200
- Airbus A340-300
- Airbus A330-300
Аэропорт
Международное название
Hong Kong International Airport
Код ИАТА
HKG
Адрес
1 Sky Plaza Rd, Hong Kong
Телефон справки
+852 2181 8888
Расстояние до города
35 км до центра города
Как добраться
На такси, на пароме, автобусами Citybus или Long Win Bus’ Airbus, на поезде по линии MTR
Провоз багажа
Нормы бесплатного провоза багажа эконом-класс:
- 1 место ручной клади весом до 7 кг
- багаж весом до 30 кг
Нормы бесплатного провоза багажа бизнес-класс:
- 2 места ручной клади общим весом до 10 кг
- багаж весом до 40 кг
Нормы бесплатного провоза багажа первый класс:
- 2 места ручной клади общим весом до 15 кг
- багаж весом до 40 кг
Сверхнормативный багаж
Стоимость зависит от зоны вылета/прилета и варьируется от 10USD до 60USD за 1 кг
Питание на борту
Заказы специального меню должны быть сделаны не менее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию.
Доступные следующие виды специального питания:
- Вегетарианское питание (VGML)
- Диабетическое питание (DBML)
- Питание без глютена (GFML)
- Питание с низким содержанием жиров (LFML)
- Детское питание от 2-12 лет (CHML)
- Мусульманское питание (MOML)
- Низкокалорийное меню (LCML)
- Кошерное питание (KSML)
- Хинди (HNML)
- Фруктовое меню(FPML)
- С низким содержанием соли (LSML)
- Детское питание до 2 лет (BBML)
- Bегетарианское хинду (AVML)
- Щадящее меню (BLML)
- Меню с низким содержанием лактозы (NLML)
- Сырое вегетарианское меню (RVML)
- Меню без содержания говядины (SPML)
- Строгое индийское вегетарианское меню (VJML)
- Восточное вегетарианское меню (VOML)
Программа лояльности
The Marco Polo Club
Программа Marco Polo Club имеет четыре уровня участников — «Green», «Silver», «Gold» и «Diamond».
«Green»— начальный уровень бонусной программы «Marco Polo Club». Владельцы данного уровня имеют право на бесплатное бронирование авиабилетов в течение 24-х часов, регистрацию на рейсы на специально выделенных стойках «Marco Polo», увеличенный размер провоза багажа и приоритетную посадку в самолёт. Для подтверждения уровня пассажиру необходимо набрать 4 «клубных сектора» в течение 12 месяцев
Переход на уровень «Silver» происходит при накоплении 30 тысяч «клубных миль» (Club Miles) или 20 «клубных сектора» в течение одного года. Дополнительно к привилегиям уровня «Green» обладатели этого уровня имеют право на ранее резервирование места в пассажирском салоне, приоритет на листе ожидания, регистрация на стойках бизнес-класса, провоз 10 килограмм багажа сверх норматива, приоритет получении багажа и доступ в бизнес-залы при полётах на рейсах авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair. Уровень «Silver» программы полностью соответствует статусу «Ruby» в общей бонусной программе альянса Oneworld, привилегии которого распространяются на всех постоянных и аффилированных членов альянса
При накоплении в течение года 60 тысяч миль или 40 «секторов» участник программы переходит на уровень «Gold». Дополнительно к привилегиям предыдущего уровня пассажиры получает гарантированное право на место в салоне экономического класса на любом рейсе авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair с бронированием места за 72 часа до вылета, провоз 20 килограмм багажа сверх норматива или одного места багажа любой массы в превышении нормативной, доступ в бизнес-залы аэропортов с ещё одним пассажиром авиакомпаний группы Cathay и в залы повышенной комфортности в зоне прибытия рейсов. Уровень «Gold» полностью соответствует статусу «Sapphire» в общей бонусной программе альянса Oneworld, привилегии которого распространяются на всех постоянных и аффилированных членов альянса.
При накоплении в течение года 120 тысяч миль или 80 «секторов» производится повышение участника до уровня «Diamond». Дополнительно к привилегиям золотого уровня пассажиры получают исключительный приоритет на листе ожидания, гарантированное право на место в салонах экономического и бизнес-классов на любом рейсе авиакомпаний группы Cathay с бронированием места за 24 часа до вылета, регистрацию на стойках Первого класса, провоз 20 килограмм багажа сверх норматива или одного места багажа любой массы в превышении нормативной, приоритет пассажиров Первого класса на обработку и выдачу багажа, доступ в залы повышенной комфортности Первого класса с двумя пассажирами, путешествующими рейсами авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair, доступ в залы повышенной комфортности бизнес-класса с двумя пассажирами, путешествующими рейсами любых авиакомпаний. Уровень «Diamond» полностью соответствует статусу «Emerald» в общей бонусной программе альянса Oneworld, привилегии которого распространяются на всех постоянных и аффилированных членов альянса.
Высший уровень «Diamond Plus» онусной программы предлагается каждый год одному проценту владельцев статуса «Diamond» топ-менеджментом группы Cathay в «знак признания их исключительности, приверженности и вклада в работу авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair». В дополнение к привилегиям предыдущего уровня владелец статуса «Diamond Plus» имеет право дать привилегии «Diamond» своему спутнику (компаньону) и владеет правом доступа с ним в залы Первого класса группы Cathay вне зависимости от того, рейсами какой авиакомпании они путешествуют в настоящий момент. За исключением двух указанных привилегий, уровень «Diamond Plus» полностью соответствует статусу «Emerald» в общей бонусной программе альянса Oneworld, привилегии которого распространяются на всех постоянных и аффилированных членов альянса
Asia Miles
Бонусная программа Asia Miles охватывает более пятисот партнёров в девяти секторах бизнес: авиаперевозки, гостиницы, финансы и страхование, рестораны, розничная торговля, путешествия, аренда транспорта, телекоммуникационные услуги и экспертное обслуживание. Участники программы также могут зарабатывать мили совершая электронные покупки в сети iShop с широчайшим спектром услуг и торговых марок — от книг и электроники до одежды и других аксессуаров.
Члены программы могут тратить мили на приобретение авиабилетов, туристические поездки, билеты на концерты, продукты питания и множество других товаров и услуг. Бонусные баллы действительны в течение трёх лет с момента совершения покупки. Членство в программе бесплатно, участником может статью любой человек возрастом старше двух лет.
В 2001 году продукт «Asia Miles™» получил премию «Лучшая бонусная программа авиакомпаний» от Ассоциации бизнес-путешественников Азиатско-Тихоокеанского
Онлайн регистрация
Онлайн Регистрация доступна на все рейсы авиакомпаний Сathay Pacific и/или Dragonair, в том числе и на код-шеринговые рейсы, выполняемые авиакомпаниями Cathay Pacific и/или Dragonair. Исключение составляют чартерные рейсы, поезда и код-шеринговые рейсы, выполняемые нашими партнерами-перевозчиками.