Share Button

ryanair-aircraft-(2)

Европейский лоукостер Ryanair анонсировал список запланированных на 2016 год улучшений в сервисе.

Среди заявленных новаций — смена кресел в самолетах на гораздо более тонкие, что обеспечит больше пространства для пассажиров и снизит вес самолета. На креслах также появятся крючки для одежды, а в интерьере станет меньше раздражающего некоторых пассажиров желтого цвета. Напомним, что кресла у Ryanair не имеют карманов — это сделано для минимизации затрат на уборку.

Авиакомпания также избавит многих пассажиров от одного из наибольших неудобств — обязанности распечатывать заранее посадочный талон. Тем, кто заплатит за выбор места, будет обеспечена автоматическая регистрация и мобильный посадочный талон.

Также Ryanair собирается упростить багажные сборы. Вместо нынешних 108 их вариаций обещают оставить всего 6. Вероятно, что исчезнут все или некоторые различия багажных сборов в зависимости от маршрута, веса сумки и сезона. До сих пор неизвестно, приведет ли все это к общему снижению или увеличению сборов.

По образцу одного из основных конкурентов Wizzair у Ryanair появится своего рода платная программа лояльности. Участникам такой программы предоставляются за определенный годовой взнос скидки на билеты и приоритетное участие в распродажах.

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Кроме того, Ryanair намерена ввести дополнительную тарифную опцию Leisure Plus. Она будет включать провоз 20 килограмм багажа, приоритетную посадку и выбор места. Уже существующий вариант Business Plus предполагается дополнить новыми сервисами. Авиакомпания также собирается ввести в мобильном приложении функцию оценки качества сервиса в рейсе. Наконец, Ryanair пообещала несколько снизить тарифы ввиду падения нефтяных цен и уменьшения расходов на топливо.

Предыдущие два года авиакомпания устраняла факторы, которые раздражают пассажиров. Основной целью третьего года станет развитие электронных технологий и прочих инноваций. Напомним, что за минувшие два года Ryanair упростила процесс покупки билета, стала указывать места в посадочных талонах (что избавило пассажиров от очередей и беготни), продлила сроки онлайн-регистрации, отменила рекламные объявления на борту во время поздних и ранних полетов, разрешила вторую маленькую сумку в ручной клади и корректировку ошибок в билете в течение 24 часов после покупки, сократила некоторые багажные сборы и штрафы за нераспечатанный посадочный талон.