Share Button

Мероприятие «Один день из жизни аэропорта»

Компания Airlife приняла участие в мероприятии от авикомпаний DELTA AIR LINES, Singapore Airlines, TAP Air Portugal и а/п «Борисполь» под названием «Один день из жизни аэропорта». Организаторы встретили нас в хорошей дружественной атмосфере, и после небольшого завтрака провели презентацию об усовершенствованных бортах, новых рейсах и новостях авикомпаний, которые они представляли. А вы знали, что авиакомпания TAP Air Portugal предоставляет самое большое в Европе количество рейсов в Бразилию?

 

Главный секретарь аэропорта ознакомила нас с терминалами самообслуживания для регистрации билетов и багажа и рассказала об услуге Fast line, с помощью которой можно пройти все формальности аэропорта «Борисполь» терминала D без очередей в сопровождении агента к самолету. А вы знали что в аэропорту начал работать виртуальный помощник «Пан Шукач»? Это служба, которая занимается поиском украденных багажей и помогает пассажирам, которые пострадали от действий грабителей или столкнулись с другими багажными проблемами. За последнее время в аэропорту «Борисполь» было уволено двух грузчиков багажа, во избежание таких ситуаций.


Во время экскурсии мы ознакомились с двумя залами ожидания бизнес-класса аэропорта «Борисполь» терминала D. Которые включают более комфортабельные диваны и кресла, зону фуршета, а также рабочую зону с компьютерами и принтерами. Пассажиры отмечают, что зал бизнес-класса более уютный и спокойный, и ожидания рейса проходит без стресса в приятной атмосфере.


Далее экскурсия продолжилась в зоне отправки багажа и грузов. Где мы увидели весь путь пассажирского багажа от сортировки по рейсам до погрузки в тележки, которые потом отправляются к самолету. А вы знаете, сколько этапов проверки проходит ваш багаж?

Вы кладете чемодан на ленту, где его взвешивают и если перевеса нет, то на него клеят бирку и он уезжает. Теперь вы его увидите только по прибытию. После регистрации, сумки поступают на досмотр, это обязательная процедура во всех аэропортах мира. В аэропорту «Борисполь» есть специальный сканер, который позволяет увидеть всё содержимое багажа в разрезе, без распаковки вручную. Далее ваш чемодан  отправляется на сортировку. Она необходима для того, чтобы багаж попал на нужный рейс. Специальный считыватель сканирует информацию и отправляет чемодан в нужный контейнер. Перед погрузкой, его еще раз проверят и загрузят в тележку. Когда тележка полностью загружена, ее отправляют к самолету и чемоданы загружают на борт.

Специалист службы безопасности аэропорта «Борисполь» поделился с нами интересным фактом, который произошел год назад с пассажиром, который летел в Польшу авиакомпанией LOT. Женщина перевозила в багаже 2 двухлитровые банки консервированных помидоров. Во время полета эти банки разбились и повредили багаж других пассажиров, а также вызвали коррозию металла самолета. В итоге, авиакомпания возместила нанесенный ущерб багажу других пассажиров, а также сняла с эксплуатации сам самолет на 2 недели для починки. Что стоило ей около 1 миллиона евро убытка. Сама женщина, которая провозила консервированные помидоры финансово не пострадала. Похожая ситуация случилась и в аэропорту «Борисполь», когда во время проверки багажа 30 банок с мёдом вылелись на багажну ленту, что остановило работу аэропорта на целый час.

Мероприятие  также влючало экскурсию  по VIP-терминалу  аэропорта «Борисполь», который  предлагает комплекс эксклюзивных услуг для создания особой атмосферы перед началом и по завершению авиапутешествия.  Там можно заказать и получить ряд таких услуг, как: эскорт-сопровождение переводчиков, индивидуальные встречи и проводы, автомобиль от трапа до терминала и от терминала к самолету, кафе-бар системы «Все включено».

Мероприятие от авикомпаний DELTA AIR LINES, Singapore Airlines, TAP Air Portugal и а/п «Борисполь» продолжилось автобусной экскурсией по аэродрому, где находились самолеты регулярных и частных рейсов, деспетчерские вышки и пожарные машины.

Затем мы подъехали к кейтеринговой компании, которая обслуживает питанием на борту — «SKY FOOD SERVICES». Нас любезно пропустили на кухню и рассказали обо всех этапах от создания и приготовления меню до отправки на борт самолета. А вы знали, что меню пилотов отличается от остального экипажа? И у двух пилотов также 2 разных рациона, на случай, если одному станет плохо, чтобы второй мог продолжить управлять самолетом.

Хотели бы отметить высокий профессионализм и слаженную работу всех подразделений а/п «Борисполь» и компании «SKY FOOD SERVICES» и поблагодарить за возможность увидеть все собственными глазами изнутри.

 

Хотите стать агентом и зарабатывать на путешествиях?
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ