Share Button

Что может быть лучше чем завтрак? Только бизнес-завтрак с тревел-координатором Airlife и ведущими мировыми авиакомпаниями.
17 мая возможность посетить бизнес-завтрак с авиакомпанией Lufthansa в столичном ресторане “Grun” была предоставлена тревел-координатором Airlife.

Среди приглашенных были руководители тревел-отделов, личные ассистенты руководителей и HR-менеджеры крупных международных и украинских компаний — специалисты, которые занимаются организацией деловых поездок, которые были и будут неотъемлемой частью рабочего процесса.
Ведь именно тревел-политика свидетельствует о солидном статусе компании, к тому же влечет за собой экономию расходуемых на поездки средств.

В весеннем меню бизнес-завтрака с Lufthansa:
1. Программа Директорских туров в Германию
2. Корпоративна программа от авиакомпании Lufthansа
3. Секреты экономии тревел-бюджета до 20%

Михаил Горин, руководитель отдела развития Airlife:

«Главные критерии при выборе тревел-координатора – это выгодные и гибкие условия сотрудничества, экспертная поддержка, оперативность и технологичность партнера. Ведь эффективная подготовка деловых поездок руководителя – наука особая. Вследствие тотального дефицита времени делового человека она должна исключить все непредвиденные моменты. Поэтому целесообразно доверить подготовку деловой поездки руководителя тревел-координатору.

Компания Airlife всегда поддерживала принцип индивидуального похода к клиенту, опираясь на личные предпочтения и финансовые возможности клиента. Менеджеры центра корпоративного обслуживания Airlife имеют более 5 лет опыта организации деловых поездок, поэтому всегда готовы организовать и забронировать сложный маршрут в любой точке мира, помогут найти удобные стыковки и эксклюзивные возможности проживания. Важно и то, что персональный тревел-координатор Airlife на связи 24/7, поэтому при возникновении любых срочных вопросов готов оперативно решить проблему.»

Елена Чередниченко, представитель авиакомпании Lufthansa:
«Организация деловых поездок чаще всего предусматривает неоднократные посещения одной и той же страны, так как налаживаются связи с определенными партнерами. Поэтому оптимизацию бюджета на деловые поездки можно достигнуть за счет корпоративной программы авиакомпании Lufthansa. Компании, активно работающие на международном рынке, имеют возможность заключить с авиакомпанией Lufthansa индивидуальные контракты, предусматривающие много преимуществ. Кроме того, авиакомпания Lufthansa предлагает участие в программе PartnerPlusBenefit, которая позволяет компании получать баллы BenefitPoints за все перелёты, совершаемые сотрудниками компании. Эти баллы можно обменять на привлекательные поощрения – такие, как бесплатные авиабилеты, повышение класса обслуживания или шопинг на льготных условиях у наших торговых партнёров.»

В календаре событий Airlife — целый ряд обучающих мероприятий с ведущими авиакомпаниями.
Если Вы хотите научиться эффективно организовывать бизнес-поездки, узнать о возможности экономии и оптимизации затрат на бизнес-путешествия, тогда регистрируйтесь на бизнес-завтраки с авиакомпаниями. Спешите, количество мест ограничено. Участие в бизнес-завтраке бесплатное.