Share Button

Американская компания Honeywell Aerospace провела опрос, который дал возможность прояснить насколько пассажиров интересует услуга беспроводного Интернета на борту самолета. В исследовании приняли участие 1045 пассажиров американских авиакомпаний, которые за последний год пользовались Wi-Fi-интернетом на борту самолета.

Согласно результатам исследования, авиапассажиры (22%) готовы доплачивать за билет, чтобы иметь доступ к Wi-Fi-интернету на борту. Также они (17%) выразили готовность сменить своего основного авиаперевозчика ради Интернета.

В обмен на доступ к Wi-Fi 45% пассажиров готовы пройти процедуру досмотра дважды, еще 34% — прибыть в аэропорт за три часа до посадки, а 29% опрашиваемых согласны перебронироваться на лист ожидания, если выяснится, что на другом рейсе им обеспечат Wi-Fi.

Участников опроса также спросили о том, для каких целей они бы использовали Интернет во время полета. Итак, 39% Интернет нужен для личной переписки или просмотра последних новостей; 19% используют Интернет для планирования своего отдыха; 9% пассажиров честно признались, что использование Интернета позволяет им создать видимость рабочей активности.

Бронируйте авиабилеты выгодно!

28.07.2014

aviation.com.ua

Поделись с друзьями