Share Button

British Airways создала тестовую группу из 100 бортпроводников вооруженных iPad, которые призваны повысить уровень обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпании.

С помощью устройства, членам экипажа будет гораздо проще ознакомится с информацией о конкретном клиенте, в том числе со специальными требованиями и гастрономическими предпочтениями. Кроме того, на iPad будут поступать сообщения службы безопасности, указания руководства и другая важная информация.

По заявлению Билла Френсиса, главы подразделения бортового обслуживания British Airways, новшество уже было положительно оценено как со стороны членов экипажа, так и со стороны пассажиров. В ближайшее время сотрудников авиакомпании с планшетными компьютерами станет больше.

Бронируйте авиабилеты на рейсы British Airways.

turmir.com

Поделись с друзьями