Miles & More

Программа для часто летающих пассажиров Miles & More

Miles & More

Miles & More – глобальная программа премирования часто летающих пассажиров 38 авиакомпаний. Став ее участником, вы зарабатываете мили и премии на рейсах авиалиний, а также при размещении в отелях, аренде автомобилей, покупках в сети магазинов и пользовании другими услугами от более чем 250 известных компаний-партнёров программы.
Потратить накопленные мили можно на приобретение премиальных полетов, повышение уровня обслуживания при перелетах, а также на оплату товаров и услуг компаний-партнёров программы.
Кроме того, накопленные мили в общей сумме повышают ваш статус и открывают бесплатные привилегии.

Авиакомпании-партнеры программы Miles & More

  • Adria Airways
  • Aegean Airlines
  • Air Astana
  • Air Canada
  • Air China
  • Air Dolomiti
  • Air India
  • Air Malta
  • Air New Zealand
  • All Nippon Airways (ANA)
  • Asiana Airlines
  • Austrian Airlines
  • Avianca TACA
  • Blue1
  • Brussels Airlines
  • Condor
  • Copa Airlines
  • Croatia Airlines
  • EgyptAir
  • Ethiopian Airlines
  • Germanwings
  • Jet Airways
  • LOT Polish Airlines
  • Lufthansa
  • Lufthansa Private Jet
  • Lufthansa Regional
  • Luxair
  • SAS
  • Shenzhen Airlines
  • Singapore Airlines
  • South African Airways
  • Swiss International Air Lines
  • TAM
  • TAP Portugal
  • THAI Airways
  • Turkish Airlines
  • United
  • US Airways

Уровни участия и привилегии

В программе Miles & More предусмотрены несколько уровней участия для часто летающих пассажиров – статусов, которые действуют в течение минимум двух лет. Каждый статус бесплатно открывает определенные привилегии.

1. Участник программы Miles & More (присуждается за 1 милю)

  • Бесплатный провоз сумки для гольфа и лыжного снаряжения
  • Доступ в терминал первого класса (при наличии билета первого класса на избранные рейсы)

2. Frequent Traveller (за 35 000 статусных миль в течение 1 календарного года)

  • Начисление дополнительных миль (на 25% больше премиальных, статусных миль и миль HON Circle)
  • Приоритет в листе ожидания
  • Регистрация у стойки бизнес-класса
  • Бесплатный провоз дополнительного багажа
  • Доступ в залы ожидания бизнес-класса
  • Доступ в терминал первого класса (при наличии билета первого класса на избранные рейсы)
  • Горячая линия по оказанию эксклюзивных услуг

3. Senator (за 100 000 статусных миль в течение 1 календарного года)

  • Гарантия бронирования
  • Начисление дополнительных миль (на 25% больше премиальных, статусных миль и миль HON Circle)
  • Перелеты повышенным классом
  • Приоритет в листе ожидания
  • Регистрация у стойки первого класса
  • Премиальные услуги при регистрации
  • Бесплатный провоз дополнительного багажа
  • Бесплатный провоз сумки для гольфа и лыжного снаряжения
  • Приоритет при выдаче багажа
  • Доступ в залы ожидания класса Senator и Star Gold
  • Доступ в терминал первого класса (при наличии билета первого класса на избранные рейсы)
  • Доступность улучшенных предложений по премиальным рейсам
  • Призы для сопровождающих лиц
  • Горячая линия по оказанию эксклюзивных услуг
  • Авансовое начисление миль
  • Премиальные призы

4. Hon Circle Member (за 600 000 миль HON Circle за 2 календарных года подряд)

  • Гарантия бронирования
  • Начисление дополнительных миль (на 25% больше премиальных, статусных миль и миль HON Circle)
  • Перелеты повышенным классом
  • Приоритет в листе ожидания
  • Регистрация у стойки первого класса
  • Премиальные услуги при регистрации
  • Бесплатный провоз дополнительного багажа
  • Бесплатный провоз сумки для гольфа и лыжного снаряжения
  • Приоритет при выдаче багажа
  • Доступ в залы ожидания первого класса
  • Доступ в терминал первого класса независимо от класса обслуживания (на избранные рейсы)
  • Услуги трансфера и проката автомобиля с водителем
  • Личный помощник (на избранные рейсы)
  • Доступность улучшенных предложений по премиальным рейсам
  • Призы для сопровождающих лиц
  • Горячая линия по оказанию эксклюзивных услуг (круглосуточно в любой точке мира)
  • Партнерская карта со статусом Senator для супруга/и или партнера
  • Авансовое начисление миль
  • Премиальные призы

5. JetFriends – аналогичная система участия для детей и подростков (от 2 до 17 лет) с накоплением и использованием миль с помощью детской карточки JetFriends. Также предусматривает доступ к развлекательным электронным сервисам для детей.

Накопление миль

При первоначальной регистрации Вы становитесь базовым участником программы Miles & More. С накоплением миль ваш статус повышается. В программе существует три различных класса миль: премиальные мили, статусные мили и мили HON Circle. Премиальные мили начисляются за авиаперелёты на практически всех рейсах авиакомпаний-партнеров. Статусные мили и мили HON Circle можно зарабатывать в зависимости от авиалинии.

  • Премиальные мили (от 1 мили) – такие мили можно потратить на призы. Для базовых участников программы мили можно использовать только в течение 36 месяцев после их начисления. Для постоянных клиентов – обладателей статуса Senator, HON Circle и JetFriends премиальные мили можно тратить в течение всего срока действия статуса
  • Статусные мили (35 000 – 100 000 миль) – на основании накопления общего количества премиальных миль определяется статус Frequent Traveller (35 000 миль) или Senator (100 000 миль). Такие мили считаются за 1 календарный год, в котором они начисляются. Использование премиальных миль не влияет и не уменьшает статусные мили.
  • Мили HON Circle (от 600 000 миль) – на основании накопления общего количества премиальных миль за 2 последовательных календарных года предоставляется статус HON Circle. Использование премиальных миль не влияет и не уменьшает данные мили.

Мили за пользование другими услугами

В программе Miles & More мили начисляются не только за полеты. Программа сотрудничает с более чем 250 партнерами в различных областях.

  • Мили от отелей, туристических агентств и фирм по прокату автомобилей – когда вы останавливаетесь в отелях или заказываете услуги в турагенствах партнеров (свыше 110 партнеров), на ваш счет зачисляются мили. Вы также можете зарабатывать мили, арендуя автомобили у четырёх международных компаний-партнёров и их филиалов.
  • Мили от других партнёров – совершая покупки, вы также получаете мили от других партнёров программы Miles & More: магазинов косметики и одежды, телекоммуникационных и инвестиционных компаний, издательских домов и интернет-магазинов книг, а также за участие в специальных предложениях и акциях.

Потратить мили

Кроме привилегий, которые становятся автоматически и бесплатно доступными при достижении каждого уровня участия, вы можете тратить мили на товары и услуги авиапартнеров и других компаний-участников программы Miles & More.

  • Использование миль для приобретения премиального билета
  • Оплата премиальными милями повышение класса обслуживания при перелетах
  • Оплата части аренды автомобиля или пребывания в одном из 80000 отелей по всему миру
  • Использование миль в благотворительных целях (участие в экологических проектах, оплата обучения и содержания детей из неблагополучных регионов и т.д.)
  • Обмен миль на товары магазинов-партнеров Miles & More
  • В программе предусмотрена возможность докупить часть недостающих миль для приобретения премиального билета или повышения класса обслуживания при перелетах
 
Назад к списку программ лояльности авиакомпаний

Специальные предложения каждый день!

Каждый день в нашей группе facebook мы публикуем предложения дня. Также мы можем высылать вам спец. предложения 1 раз в неделю.

dd подпишись чтобы не забыть!
mail
Скороее проверяйте почту!

Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.

girl
Похоже, вы у нас уже 3-й раз!

Хотите подписаться на нашу рассылку и получать полезные
материалы, обзоры, а также информацию об акциях и скидках?

mail
Скороее проверяйте почту!

Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.

dd
Я собрала для вас список вещей,
необходимых для посадки на самолет

В чек-листе собраны 20 вещей, необходимых для посадки на самолет. Вы можете распечатать этот документ и каждый раз перед вылетом проверять, все ли вы взяли. Оставьте свой e-mail и мы отправим вам PDF документ со списком вещей.

mail
Скороее проверяйте почту!

Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.