Share Button


Во время путешествий в период COVID очень важным является фактор безопасности. Это легко реализовать с помощью линейки дополнительных услуг в аэропорту:

Услуга Meet&Greet /Fast track — прохождение всех формальностей (регистрация на авиарейс, таможенный и паспортный контроль) в ускоренном режиме и без очередей
Пользование бизнес-лаунджами — отдельные зоны премиум-класса, расположенные в залах вылетов аэропортов. Идеальное место, чтобы расслабиться, выпить различные напитки, насладиться изысканной едой, либо поработать в комфортной атмосфере.
Обслуживание через VIP-терминал — личный ассистент встретит и проведет пассажира в отдельный терминал/зал, организует комфортное пребывание в аэропорту: оформление документов, регистрация багажа, предложение изысканных блюд и напитков, трансфер между терминалом и воздушным судном.

Наиболее популярными среди клиентов в период COVID являются бизнес-зал аэропорта Стамбул.

Бизнес-залы в аэропорту Стамбул (Турция)

Turkish Lounge Business, предназначенный для идеального путешествия, имеет площадь 5600 м2 и вмещает 765 человек, зал оснащен 13 индивидуальными сьютами с душевыми комнатами. В сотрудничестве с музеем современного искусства Istanbul Modern авиакомпания Turkish Airlines открыла музей площадью 12 кв. м.

Общая концепция дизайна бизнес-залов для пассажиров отражает эгейскую тематику. Посещение зала возможно уже за 24 часа до вылета, независимо от того, начинается ли полет в Стамбуле или там делается пересадка. При этом транзитный пассажир с длительной пересадкой при желании может зайти в бизнес-зал после прилета, оставить там свои вещи в камере хранения, а затем съездить в город и вернуться в зал перед вылетом. В Turkish Lounge Business расположена рабочая зона с компьютерами и закрытые переговорные, где можно проводить, например, совещание в тишине, библиотека, зона отдыха.

Сейчас открыто две лайндж-зоны: Turkish Airlines Miles & Smiles и лаунж для пассажиров внутренних рейсов, в лаунж Turkish Airlines Business Class обслуживания временно не предоставляется. Из-за распространения коронавирусной инфекции могут действовать ограничения на некоторые услуги лаунджа, питание предоставляется в упаковке.

Почему это удобно делать с нами?
Менее 5% аэропортов предлагают онлайн-бронирование своих услуг и еще меньше — возможность оплатить онлайн. И даже если эти опции есть, часто бывает непросто разобраться в особой структуре сайта каждого аэропорта. А может быть сайт вообще не представлен на нужном языке. В случае решения приобрести услугу аэропорта, пассажир вынужден сделать несколько звонков, в некоторых случаях и заполнить заявку в бумажном формате. Оплатить заказ продеться заказ в аэропорту. Процедура усложняется еще и отсутствием возможности забронировать услугу без предоплаты. В результате — у пассажира возникает много трудностей на пути к комфорту. Мы сможем оперативно и по лучшей цене предоставить интересующую пассажира услугу во всех аэропортов Украины и мира.

Как я могу приобрести выбранную услугу?
Для того, чтобы приобрести услугу просим вас направить запрос удобным для вас способом, указав следующие данные:
— аэропорт вылета или прилета
— необходимая услуга
— дата и время планируемого прибытия в аэропорт
— данные о пассажире/пассажирах, как в документе, удостоверяющем личность
— актуальные контактные данные (номер телефона в международном формате, актуальную электронную почту)

В среднем, большинство пассажиров приезжают в аэропорт за 1 — 2 часа до вылета мы предлагаем провести это время с пользой и комфортом.

Закажите дополнительные услуги в аэропортах мира по контактам +38 (044) 333-38-00 (колл-центр), +38 (067) 405-68-40 (вайбер/телеграмм), support@airlife.ua.