Преимущества для бизнес-клиентов

toronto-don-valley-hotel-suites-ontario-business-traveler-pkg-top

Миссия агентства Airlife – предоставление честной цены благодаря использованию инновационных IT-технологий и обеспечение профессионального обслуживания.

Ценности агентства Airlife – индивидуальный подход, безупречный сервис, высокие стандарты качества.
 

Выгоды при работе с агентством Airlife

  1. Доступ к услугам 750 авиакомпаний и 50 000 отелей по всему миру
  2. Получение скидки при заказе пакета услуг
  3. Корпоративные тарифы и специальные предложения от авиакомпаний
  4. Бесплатное обучение вашего сотрудника в сфере онлайн бронирования комплекса услуг
  5. Клиентская поддержка 24/7
  6. Персональный куратор и тревел-координатор мильных карт вашей компании
  7. 0% банковской комиссии при оплате картой онлайн или через банки партнеры
  8. Установка индивидуальной формы оплаты
  9. Прозрачность экономики
  10. Оформление мильных карт авиакомпаний и контроль персонального счета миль
  11. Бесплатная доставка по г.Киеву
  12. Услуга онлайн регистрации на рейсы авиакомпаний
  13. Предоставление детальной информации по планам аэропортов вылета, прилета и пересадки.

Услуги агентства

  1. Выписка авиабилетов на рейсы по территории Украины и международные рейсы
  2. Оформление железнодорожных и автобусных билетов
  3. Бронирование отелей в Украине и за рубежом
  4. Бронирование трансферов и аренда автомобилей
  5. Заказ VIP-обслуживания в аэропортах
  6. Визовая поддержка, услуги по оформлению загранпаспорта
  7. Оформление страховых полисов
  8. Экскурсионная программа
  9. Организация отпусков для руководителей и сотрудников (инсентив)
  10. Организация участия компании в конференциях, выставка, симпозиумах, конгрессах.

Программа лояльности Airlife Corporate

    Программа лояльности Airlife Corporate — это возможность корпоративным клиентам – юридическим лицам накапливать баллы за услуги оформления авиабилетов, железнодорожных и автобусных билетов, отелей и страхования на бонусном счете. Бонусы можно обменять на сувенирную продукцию авиационного агентства Airlife и авиакомпаний-партнеров.

    ИДЕЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Airlife Corporate
    В большинстве мильных программах авиакомпаний стимулирование клиентов происходит по принципу «лояльность» и принадлежность к категории «часто летающий пассажир». Учитывая тот факт, что наше агентство представляет интересы свыше 100 авиакомпаний, принцип программы лояльности Airlife Corporate — увеличение лояльности к авиаперевозкам в целом.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
    Каждая покупка корпоративного клиента становится вкладом в виде 0,25% от стоимости услуги на бонусный счет в баллах. Все данные фиксируются автоматически с привязкой к корпоративному клиенту — юридическому лицу. До 5 числа каждого месяца отправляется уведомление на электронный адрес корпоративного клиента о балансе на бонусном счету.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛОВ
    Использование баллов осуществляется со второй покупки в виде обмена их на сувенирную продукцию. Это может быть портмоне для документов в поездку, офисные принадлежности, кошелек, футболка, полотенце, чашка и, конечно, модель самолета от любимой авиакомпании. Ассортимент постоянно расширяется сувенирами от авиакомпаний-партнеров. Возможность использования баллов необходимо запрашивать у менеджера по телефону. Программа лояльности Airlife Corporate начинает свое действие с 01.03.2016 года. Действие программы Airlife Corporate не ограничено, обнуление баллов происходит ежегодно 1 марта.

    КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТУ Airlife Corporate?
    Что бы получить бонусную карту Airlife Corporate необходимо стать корпоративным клиентом Airlife и подписать договор. Что б узнать условия сотрудничества, свяжитесь с менеджерами Центра корпоративного обслуживания.

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

    Официальные правила и условия программы лояльности Airlife Corporate для корпоративных клиентов ООО «Эйр Лайф Логистик»
    Организатор: ООО «Эйр Лайф Логистик», далее Агентство.
    Участник: юридическое лицо, которое выполняет условия Программы лояльности Airlife Corporate, определенные Организатором.

    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    1.1. Программа — программа лояльности Airlife Corporate, является Программой для поощрения корпоративных клиентов Агентства.
    1.2. Правила и Условия — участие в Программе осуществляется согласно с Правилам и Условиям, определенные Организатором.
    1.3. Баллы – условные единицы, которые начисляются организатором на виртуальный счет участника при выполнении Участником условий Программы.
    1.4. Бонусный счет – электронная запись в базе данных Организатора, которая содержит данные о начислении и использовании баллов.
    1.5. Сувенир – сувенирная продукция Агентства и авиакомпаний партнеров.
    1.6. Участник – юридическое лицо, на чье имя была оформлена бонусная карта Airlife Corporate.

    2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    2.1. Программа лояльности Airlife Corporate действует с 01.03.2016 г.
    2.2. Агентство сохраняет за собой право изменять правила и условия (полностью или частично) или прекращать деятельность Программы, предварительно проинформировав участников за 30 дней до окончания периода действия Программы.
    2.3. Каждый из Участников, участвующий в Программе, считается ознакомленным и согласным с Правилами и Условиями.

    3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
    3.1. Для участия в Программе участнику необходимо купить и оплатить авиабилет, железнодорожный или автобусный билет, отель или страховой полис в Агентстве.
    3.2. Участие в Программе индивидуальное. Каждый участник может иметь только один виртуальный счет.
    3.3. Участие в Программе бесплатное.
    3.4. Агентство сохраняет за собой право отказывать в членстве любому лицу, не выполняющему Правила и Условия Программы.
    3.5. Участие в Программе может быть прекращено, если:
    — Участник не придерживается Правил и Условий;
    — По собственному желанию участника (с предварительным письменным уведомлением);
    — В случае прекращения деятельности Программы.
    3.6. В случае прекращения участия в Программе все накопленные баллы аннулируются.

    4. РАСЧЕТ И ОБМЕН БАЛЛОВ
    4.1. Количество баллов начисляется на счет участника из расчета 0,25 % от стоимости предоставленных в Агентстве услуг. Начисление баллов происходит после покупки билетов, оформления ваучера в отель или страхового полиса. При внесении изменений в билет с доплатой баллы не пересчитываются.
    4.2. Накопленные баллы можно использовать при наличии бонусной карты или сообщив ее номер.
    4.3. Баллы могут накапливаться и должны быть использованы в течение действия Программы.
    4.4. Баллы не начисляются за неиспользованные или возвращенные авиабилеты.
    4.5. Баллы автоматически начисляются на счет участника.
    4.6. Накопленные баллы могут быть обменены на сувенирную продукцию Агентства и авиакомпаний-партнеров.
    4.7. При возврате авиабилета, в оплате за который были использованы баллы, они не возвращаются на счет участника.
    4.8. Участник не может использовать накопленные баллы для другого юридического лица. Передача накопленных баллов на другой счет не разрешена.
    4.9. В случае допущенных ошибок (неправильное начисление/списание баллов) Агентство сохраняет за собой право вносить необходимые корректировки в счете участника.

    5. СЧЕТ УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ
    5.1. Каждый участник Программы имеет свой персональный счет для регистрации накопленных баллов. Баллы или счет одного участника не могут быть объединены с баллами или счётом другого участника или переданы для учёта в другую Программу для постоянных клиентов.
    5.2. Счет участника Программы является персональным и используется только участником Программы.
    5.3. Счет не может передаваться другому лицу.

    6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
    6.1. Участник должен своевременно информировать сотрудника Агентства о любых изменениях в личных данных.
    6.2. Деятельность Программы осуществляется для развития повторных продаж и рекламы предоставляемых услуг в соответствии с нормами украинского законодательства. Если спор невозможно решить путем переговоров, он передается на рассмотрение в Хозяйственный суд г. Киева.

Документы, необходимые для сотрудничества и заказа услуг

  1. Подписанный Договор
  2. Свидетельство о государственной регистрации
  3. Свидетельство плательщика НДС (единого налога)
 

Специальные предложения каждый день!

Каждый день в нашей группе facebook мы публикуем предложения дня. Также мы можем высылать вам спец. предложения 1 раз в неделю.

    dd подпишись чтобы не забыть!
    mail
    Скороее проверяйте почту!

    Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.

    girl
    Похоже, вы у нас уже 3-й раз!

    Хотите подписаться на нашу рассылку и получать полезные
    материалы, обзоры, а также информацию об акциях и скидках?

    mail
    Скороее проверяйте почту!

    Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.

    dd
    Я собрала для вас список вещей,
    необходимых для посадки на самолет

    В чек-листе собраны 20 вещей, необходимых для посадки на самолет. Вы можете распечатать этот документ и каждый раз перед вылетом проверять, все ли вы взяли. Оставьте свой e-mail и мы отправим вам PDF документ со списком вещей.

    mail
    Скороее проверяйте почту!

    Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.