Важной составляющей безопасности и имущественной защиты туриста является туристическое страхование.

В настоящее время максимально востребованными являются страхование от отмены поездки (покрывающая COVID-риски) и туристическое страхование в период нахождения заграницей (Программы А и В, покрывающие COVID-риски).

Нашим партнеров по страхованию является компания ERV – международная сеть экспертов туристического страхования, расположенных в Европе и за ее пределами. Объединив более, чем 100-летний опыт работы и знания, являются №1 в специализации туризм.

Страхование от отмены поездки

В наше время это “must have” каждого путешествия. Страхование является добровольным и покрывает финансовые расходы, связанные с непредвиденной отменой поездки (90% стоимости авиабилета, отеля и других подтвержденных расходов).

Главное условие для получения компенсации от страховой компании – документальное подтверждение причин, по которым путешественник не смог осуществить поездку. Важно, чтобы эти причины были указаны в перечне страховых случаев.

КАКИЕ БЫВАЮТ СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ?

  • травмы или внезапное заболевание, требующее амбулаторного лечения (в том числе заболевание COVID-19 у путешественника или у родственника первой линии)
  • потери или повреждения имущества
  • неполучения визы или задержки в ее выдаче туристу или его спутнику
  • выдача визы на другие сроки, чем подавалось
  • похищение проездных документов туриста или его родственников (паспорт и др.)
  • увольнение по инициативе Работодателя
  • 100% необходимость участия в судебном процессе
  • сбоев в работе машинного оборудования и других технических неисправностей
  • опоздание на рейс в случае ДТП общественного транспорта
  • смерти путешественника или его близкого родственника

КАК ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ОТ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Чтобы оформить подобную страховку, потребуется предоставление заграничного паспорта. Срок до которого должна быть оформлена страховка от отмены поездки – не менее, чем за 7 дней до вылета.

Ее стоимость зависит от:

  • размера компенсации (максимальный размер 150 000 грн.)
  • количества лиц, которые будут застрахованы
  • числа рисков, которые включаются

КАК ПОЛУЧИТЬ СРЕДСТВА ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?

  • В течение 24 часов с момента наступления страхового события сообщить об этом в страховую компанию по электронной почте info@eurotravelins.com.ua (круглосуточно)
  • Заполнить онлайн-форму
  • В течение 30 календарных дней предоставить необходимый пакет документов
  • Максимальный срок возмещения – 15 календарных дней с момента предоставления пакета документов

Туристическое страхование в период нахождения заграницей

Данный вид страхования является обязательным согласно Закона Украины «О туризме».

Существуют такие виды страхования:

  • Страхование медицинских расходов позволяет получить экстренную медицинскую помощь за рубежом в случае внезапной болезни или несчастного случая.

Обратите внимание: для путешествий с активным отдыхом и занятием экстремальными видами спорта стоит приобрести полис с дополнительными условиями для таких случаев. Вероятность наступления внезапных проблем со здоровьем во время путешествий всегда выше для пожилых людей, поэтому при страховании туристов от 65 до 80 лет к страховому тарифу также будет применена надбавка. Туристы старше 80 лет не подлежат медицинскому страхованию.

  • Страхование от несчастных случаев позволяет получить денежную компенсацию в результате несчастного случая, наступления временной потери трудоспособности, инвалидности или смерти. Размер выплаты определяется в процентах от страховой суммы. Чем выше страховая сумма, тем большую денежную выплату вы сможете получить.
  • Страхование гражданской ответственности предусматривает предоставление юридической помощи для решения конфликтных ситуаций в суде по возмещению вреда, причиненного имуществу или здоровью третьих лиц непреднамеренными действиями застрахованного лица.
  • Страхование багажа обеспечивает владельцу багажа компенсацию убытков, причиненных в результате порчи, потери багажа во время авиаперелета.

Для оформлення страхового полиса Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по почте support@airlife.ua или телефону +38 (044) 333 38 00 (телефоны мобильных операторов указаны в разделе Контакты).

Специальные предложения каждый день!

Каждый день в нашей группе facebook мы публикуем предложения дня. Также мы можем высылать вам спец. предложения 1 раз в неделю.

    dd подпишись чтобы не забыть!
    mail
    Скороее проверяйте почту!

    Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.

    girl
    Похоже, вы у нас уже 3-й раз!

    Хотите подписаться на нашу рассылку и получать полезные
    материалы, обзоры, а также информацию об акциях и скидках?

    mail
    Скороее проверяйте почту!

    Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.

    dd
    Я собрала для вас список вещей,
    необходимых для посадки на самолет

    В чек-листе собраны 20 вещей, необходимых для посадки на самолет. Вы можете распечатать этот документ и каждый раз перед вылетом проверять, все ли вы взяли. Оставьте свой e-mail и мы отправим вам PDF документ со списком вещей.

    mail
    Скороее проверяйте почту!

    Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.