Share Button

imgonline-com-ua-resize-iHegX0wb7OHMB

В отелях сети Aloft, которые находяться в США, появились номера с голосовым управлением. Забронировав номер в отелях Aloft Boston Seaport и Aloft Santa Clara, жильцы могут управлять температурой воздуха, уровнем освещения, включать и выключать телевизор и музыку с помощью голосовых команд, начиная их фразой «Hey Siri».

Технология речевого управления работает на базе программного обеспечения Siri компании Apple. В каждой комнате установлен iPad с приложением Aloft. Включая его, почти любая фраза постояльца, начатая с заветного приветствия, восприниматься как команда.

Клиенты, которые забронировали отель сети Aloft, также могут спросить у умного номера о погоде, узнать о достопримечательностях или поинтересоваться о меню ближайшего ресторана. Разработчики создали программу таким образом, что она распознает даже размытые по смыслу фразы.

Например, достаточно сказать по-английски «охлади номер» и кондиционер начнет работать на более низкой температуре. Поклонники традиционных отелей и привычного гостиничного сервиса скорее всего назовут эту опцию блажью. А те, кому с гаджетами общаться комфортнее, чем с живыми людьми, пожалуй, скажут, что это «прикольно».

Неплохо ведь, принимая душ, крикнуть из ванной Siri, чтобы та запустила любимый утренний плей-лист. Последнее станет возможным, если заранее разрешить доступ отельного iPad к своему аккаунту на iTunes.

Вскоре, забронировав отель сети Aloft, постояльцам не надо будут ключи от номера. Двери будут открываются с помощью программы, установленной в смартфоне постояльцев. Прикладываешь смартфон к замку — и готово.

Так же путешественники, которые забронировали отель Aloft, смогут увидеть робота Botlr, который похож на большой пылесос, и который работает в отеле обслуживающим персоналом. Имя образовано от английского robotic butler («роботизированный дворецкий»). На верхней крышке робота дисплей, под крышкой — место для перевозки всякой полезной мелочи: прессы, полотенец, туалетных принадлежностей, которые Botlr как раз и доставляет в номера по просьбе клиентов отеля. Просьбы, как уже можно наверное догадаться, оформляются через программу в смартфоне постояльцев. Через смартфон же можно оставить Botlr «чаевые» в виде положительных отзывов.