s
0,5 % в Копилку
s
Сувениры

Программа лояльности «Airlife Копилка» — это возможность клиента при каждой покупке авиабилета накапливать баллы и обменивать их на сувенирную продукцию авиационного агентства Airlife и авиакомпаний-партнеров.

Идея программы

В большинстве мильных программах авиакомпаний стимулирование клиентов происходит по принципу «лояльность» и принадлежности к категории «частолетающий пассажир». Учитывая тот факт, что наше агентство представляет интересы свыше 100 авиакомпаний, принцип программы лояльности «Airlife Копилка» — увеличение лояльности к авиаперевозкам в целом.

Как это работает?

Чтобы стать участником программы Вам достаточно купить у нас авиабилет на самолет, и получить бонусную карту – и накапливать баллы. Каждая Ваша покупка становится вкладом в виде 0,5% от стоимости билета на бонусный счет. Все данные фиксируются автоматически в привязке к пассажиру. До 5 числа каждого месяца Вы получаете уведомление на электронный адрес о Балансе на бонусном счету. Также, Вы можете запросить информацию о балансе Вашего бонусного счета заполнив форму на этой странице

Использование баллов

Использование баллов возможно после первой покупки авиабилета начиная со второй покупки. Баллы можно обменять на подарки и сувениры только во время покупки авиабилета. Использовать баллы может исключительно держатель карты, за авиабилеты в которых он является пассажиром. Использовать баллы можно на подарки и сувениры от агентства и от ведущих авиакомпаний-партнеров в разделе Авиасувенир. Это может быть портмоне для документов в поездку, офисные принадлежности с авиатематикой, кошелек, футболка, полотенце, чашка и, конечно, модель самолета от любимой авиакомпании. Ассортимент интернет-ресурса Авиасувенир постоянно расширяется сувенирами от новых авиакомпаний-партнеров. Возможности использования баллов запрашивайте у менеджера в телефонном режиме. Программа лояльности «Airlife Копилка» действует с 01.10.2013. Действие программы не ограничено. Обнуление баллов накопленных в предыдущем году осуществляется ежегодно 01.03.

Как получить карту Airlife Копилка?

Все Клиенты агентства Airlife имеют возможность получить бонусную карту Airlife Копилка. Для получения карты заполните форму запроса. Получить карту Вы сможете в офисе агентства или почтой указав адрес доставки.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Официальные правила и условия программы лояльности «Airlife Копилка»
для клиентов ООО «Эйр Лайф Логистик»

Организатор: ООО «Эйр Лайф Логистик», далее Агентство.
Участник: физическое лицо, в возрасте от 18-ти лет, которое выполняет условия Программы лояльности «Airlife Копилка», определенные Организатором.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1. Программа — программа лояльности «Airlife Копилка», является Программой для поощрения постоянных клиентов Агентства.

1.2. Правила и Условия — участие в Программе осуществляется согласно с Правилам и Условиям, определенные Организатором.

1.3. Баллы – условные единицы, которые начисляются организатором на виртуальный счет участника при выполнении Участником условий Программы.

1.4. Бонусный счет – электронная запись в базе данных Организатора, которая содержит данные о начислении и использовании баллов.

1.5. Подарок – сувенирная продукция Агентства и авиакомпаний партнеров.

1.6. Участник – физическое лицо, пассажир, на чье имя были оформлены билеты.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Программа лояльности «Airlife Копилка» действует с 01.10.13 г.

2.2. Агентство сохраняет за собой право изменять правила и условия (полностью или частично) или прекращать деятельность Программы, предварительно проинформировав участников за 30 дней до окончания периода действия Программы.

2.3. Каждый из Участников, участвующий в Программе, считается ознакомленным и согласным с Правилами и Условиями.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ

3.1. Для участия в Программе участнику необходимо купить на свое имя и оплатить авиабилет в Агентстве.

3.2. Участие в Программе индивидуальное. Каждый участник может иметь только один бонусный счет. Организации, корпорации и другие юридические лица не могут принимать участия в Программе.

3.3. Участие в Программе бесплатное.

3.4. Агентство сохраняет за собой право отказывать в членстве любому лицу, не выполняющему Правила и Условия Программы.

3.5. Участие в Программе может быть прекращено, если:

— Участник не придерживается Правил и Условий; — По собственному желанию участника (с предварительным письменным уведомлением); — В случае прекращения деятельности Программы.

3.6. В случае прекращения участия в Программе все накопленные баллы аннулируются.

4. РАСЧЕТ И ОБМЕН БАЛЛОВ

4.1. Количество баллов начисляется на счет участника из расчета 0,5 % от стоимости купленных в Агентстве авиабилетов. Начисление баллов происходит после покупки авиабилетов. При внесении изменений в билет с доплатой баллы не пересчитываются.

4.2. Накопленные баллы возможно использовать при наличии бонусной карты или сообщив ее номер.

4.3. Баллы могут накапливаться и должны быть использованы в течение действия Программы.

4.4. Баллы не начисляются за неиспользованные или возвращенные авиабилеты.

4.5. Баллы автоматически начисляются на счет участника.

4.6. Накопленные баллы, могут быть обменены на сувенирную продукцию Агентства и авиакомпаний-партнеров во время покупки авиабилетов.

4.7. При возврате авиабилета, в оплате за который были использованы баллы, они не возвращаются на счет участника.

4.8. Участник не может использовать накопленные баллы для другого лица. Передача накопленных баллов на другой счет не разрешена.

4.9. В случае допущенных ошибок (неправильное начисление/списание баллов) Агентство сохраняет за собой право вносить необходимые корректировки в счете участника.

5. СЧЕТ УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ

5.1. Каждый участник Программы имеет свой персональный счет для регистрации накопленных баллов. Баллы или счет одного участника не могут быть объединены с баллами или счётом другого участника или переданы для учёта в другую Программу для постоянных клиентов.

5.2. Счет участника Программы является персональным и используется только участником Программы.

5.3. Счет не может передаваться другому лицу.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Участник должен своевременно информировать сотрудника Агентства о любых изменениях в личных данных.

6.2. Деятельность Программы осуществляется для развития повторных продаж и рекламы предоставляемых услуг в соответствии с нормами украинского законодательства. Если спор невозможно решить путем переговоров, он передается на рассмотрение в Хозяйственный суд г. Киева.

    Проверка количества баллов





      Заказ Карты





       

      Партнеры программы

      Aegean Airlines Atlasglobal Jet Airways Emirates LOT Polish Airlines
      Azal Turkish Airlines airBaltic Alitalia British Airways
      Специальные предложения каждый день!

      Каждый день в нашей группе facebook мы публикуем предложения дня. Также мы можем высылать вам спец. предложения 1 раз в неделю.

        dd подпишись чтобы не забыть!
        mail
        Скороее проверяйте почту!

        Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.

        girl
        Похоже, вы у нас уже 3-й раз!

        Хотите подписаться на нашу рассылку и получать полезные
        материалы, обзоры, а также информацию об акциях и скидках?

        mail
        Скороее проверяйте почту!

        Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.

        dd
        Я собрала для вас список вещей,
        необходимых для посадки на самолет

        В чек-листе собраны 20 вещей, необходимых для посадки на самолет. Вы можете распечатать этот документ и каждый раз перед вылетом проверять, все ли вы взяли. Оставьте свой e-mail и мы отправим вам PDF документ со списком вещей.

        mail
        Скороее проверяйте почту!

        Если письмо не пришло в течении 10 минут, проверьте папку с нежелательной почтой, письмо случайно может попасть туда.