Share Button

media_1368335954

Авиакомпания Lufthansa ввела оригинальное предложение – покупку билетов вслепую. Пассажир сначала покупает билет и лишь затем узнает, куда именно. Выбрать можно лишь даты поездки и группу городов из 6-10 возможных направлений. Также можно выбрать даты и желаемую продолжительность поездки. С последней следует быть осторожным — если поставить ее например от 2 до 10 дней, то и срок путешествия может оказаться любым в этом диапазоне. Сервис доступен для вылетов из Франкфурта и Мюнхена.

Пассажир сначала выбирает группу возможных направлений. Всего доступно 9 таких групп, условно названных «Пляж», «Шопинг», «Культура», «Романтика», «Природа» и тому подобное, при этом многие города входят одновременно в разные группы. Тарифы туда-обратно для разных групп городов от 97 или 107 евро без учета багажа.

В списке потенциальных маршрутов полета — только европейские и средиземноморские направления: Амстердам, Анкара, Афины, Базель, Барселона, Белград, Бильбао, Бирмингем, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Валенсия, Варшава, Вена, Венеция, Вильнюс, Вроцлав, Гамбург, Гданьск, Гетеборг, Грац, Дрезден, Дублин, Женева, Загреб, Измир, Копенгаген, Краков, Ларнака, Лион, Лиссабон, Львов, Мадрид, Мальта, Манчестер, Марсель, Милан, Неаполь, Ницца, Осло, Париж, Пиза, Познань, Порто, Прага, Рига, Рим, Севилья, Сибиу, София, Стамбул, Стокгольм, Таллин, Триест, Тулуза, Турин, Флоренция, Хельсинки, Цюрих.

Lufthansa не первая авиакомпания, развлекающая пассажиров подобной авантюрой. В свое время похожие предложения — правда, с более жесткими условиями, были у Germanwings и airBaltic.