Share Button

2

С целью улучшения качества обслуживания с 18 мая 2016 года авиакомпания МАУ ввела процедуру автоматической регистрации пассажиров экономического класса на собственные регулярные и чартерные рейсы.

Автоматическая регистрация не доступна для:

  • рейсов в/из Нью-Йорка, Лондона, Дубая, Бангкока, Франкфурта, Берлина и Мюнхена;
  • рейсов по вылету из Брюсселя, Женевы, Цюриха, Тегерана, Амстердама, Парижа, Ниццы, Хельсинки, Мадрида, Болоньи, Валенсии, Аликанте и Гданьска;
  • прямых международных рейсов в/из Харькова.

Если за 12 часов до вылета рейса пассажир экономического класса не прошел процедуру регистрации онлайн, он будет зарегистрирован системой автоматически. Пассажиры, которые путешествуют с МАУ далее или имеют обратный рейс в период 12 часов с момента прибытия предыдущего, также автоматически регистрируются до конечного пункта назначения.

При автоматической регистрации копия посадочного талона направляется на указанный пассажиром электронный адрес. Пассажиры, которые при бронировании билета не указали свой электронный адрес, могут получить посадочный талон на стойке регистрации в аэропорту, скачать его на сайте МАУ или в мобильном приложении flyUIA (доступно бесплатно в Google Play или App Store).

Также автоматически зарегистрированный пассажир при наличии свободных мест на рейсе может бесплатно изменить выбранное системой место или отменить автоматическую регистрацию.

Автоматическая регистрация позволит избежать очередей на стойках регистрации в аэропортах вылета и впоследствии будет внедрена на все рейсы МАУ.