Share Button

213

11 августа 2016 года состоялось заседание авиационного и туристического комитетов при Торгово-Промышленной Палате Украины (ТППУ). В мероприятии приняли участие: вице-президент ТППУ М.И.Непран, глава комитета предпринимателей гостинично-туристической индустрии при ТППУ А.В.Шаповалова, руководитель ГП МА «Борисполь» — Евгений Дыхне, заместитель генерального директора аэропорта по авиационной безопасности Н.В.Хливный, заместитель генерального директора аэропорта по операционной деятельности А.В.Борисюк, директор по обеспечению доходности и маркетинга аэропорта М.В.Волошин, заместитель начальника отдела пограничного контроля штаба ОКПП Киев В.Е.Громова, заместитель начальника таможенного поста «Борисполь-аэропорт» С.Г.Чеперис, начальник службы обслуживания VIP и бизнес пассажиров ГП МА «Борисполь» Н.П.Кушниренко.

Также в заседании приняли участие представители авиакомпаний «El Al Israel Airlines», «МАУ», «airBaltic», «Air France-KLM», «Wind Rose», «Azur Air», «Air Astana», «Azerbaijan Airlines», ИАТА-агентства, среди которых билетный консолидатор Airlife, руководители ведущих отечественных туроператоров и журналисты.

В ходе мероприятия руководитель «Борисполя» Евгений Дыхне сообщил, что в 2017 году планируется значительно расширить транзитную зону терминала D. Это связано как с текущим ростом пассажиропотока, так и планами администрации аэропорта в дальнейшем наращивать данный показатель. «Терминал D был построен без учета того, в чем мы нуждаемся уже сегодня. К сожалению, проект «тупикового» аэропорта не предусматривал необходимой трансферной зоны», — сообщил присутствующим руководитель «Борисполя» Е.Дыхне. Он также подчеркнул, что сегодня именно транзитный пассажиропоток является ключом к росту объемов перевозок на внутренних рейсах в Украине.

Руководитель аэропорта «Борисполь» также обратил внимание присутствующих на тот факт, что благодаря общим усилиям служб предприятия время ожидания на всех этапах контроля сегодня сократилось на 17-18%. В следующем году эти показатели планируется значительно улучшить: «С 2017 года будет внедрена новая технология обслуживания пассажиров на проверку авиационной безопасности. Она, в частности включает увеличение длинны рольгангов, которое позволит нам сократить время ожидания еще до 30%. Над этим вопросом также работают хэндлинговые компании. Сегодня практически все рейсы укладываются в нормативы — 15 минут. По определенным дням у нас есть отклонения, но не больше 17—18 минут ожидания в очередях на регистрации», — отметил Евгений Дыхне.

В ходе заседания авиационного и туристического комитетов ТПП также состоялось обсуждение вопросов улучшения качества обслуживания пассажиров, применения усиленных мер авиационной безопасности во время полета и предотвращения несанкционированного доступа к багажу.Звучали также инициативы относительно предоставления новой общей авиационной структуре консультативной и практической помощи.