27 октября авиакомпании «Международные авиалинии Украины», Singapore Airlines, Brussels Airlines и аэропорт «Борисполь» организовали проект «Один день из жизни аэропорта» на территории аэропорта (KBP).
Основные преимущества и удобства для пассажиров:
• В терминале D аэропорта представлено Self Check-in (онлайн регистрация). А услуга Fast Line помогает пассажирам без очереди в сопровождении агента пройти регистрацию на рейс.
• Доступ в бизнес-залы аэропорта «Борисполь» предоставляется владельцам MasterCard и Priority Pass, где бесплатно предлагают завтраки, чай, кофе и множество блюд на любой вкус. Также услугами бизнес-залов могут воспользоваться и пассажиры эконом-класса при условии доплаты и наличия свободных мест.
• Багажное отделение – это целый подземный городок. Багаж, который был сдан пассажиром, проходит 5 уровней проверки и сканирование на безопасность. По всей территории багажного отделения установлены камеры. Рентген фотография каждой единицы багажа дает возможность установить содержание в каждой контрольной точке. Благодаря работе сотрудников багажного отделения и автоматизации, сохранение вещей и уровень авиабезопасности достаточно высокий. Также на территории багажного городка детективы работают вместе с специально обученными собаками, которые могут в любой момент находить опасные вещи.
• SKY FOOD – кейтеринговая компания в аэропорту «Борисполь».
20 000 порций – это норма выработки в день, в тоже время в цехе идеальная стерильность. После приготовления, блюда мгновенно охлаждают и готовят к отправке на самолет.
Часто задаваемые вопросы пассажиров:
1. Сложно ли пройти регистрацию в киоске саморегистрации авиакомпании МАУ в аэропорту?
— Очень просто. Интерфейс киосков Self Check-in такой же, как и на сайте МАУ, и соответственно процедура такая же. Кроме того, работники обслуживающей хендлинговой компании активно в этом помогают пассажирам.
2. Клиент беспокоится, что может не успеть на свой стыковочный рейс в аэропорту «Борисполь». Как можно ускорить прохождение контроля?
— Услуга Fast Line доступна как на вылет и прилет, так и для трансферных пассажиров. Заказать услугу можно заранее или непосредственно перед вылетом, оплатить также возможно через Приват24.
3. Ранее много писали в социальных сетях о пропаже личных вещей из регистрируемого багажа. Безопасно ли сейчас сдавать багаж?
— В аэропорту «Борисполь» круглосуточно работает детективная служба, деятельность которой минимизирует риски несанкционированного доступа к багажу пассажира. Багаж в свою очередь, отправляясь со стойки регистрации в багажное отделение, проходит 5 уровней проверки, фиксируется камерами видеонаблюдения, штрих-коды на багажных бирках сканируются специальными устройствами, и багаж автоматически распределяется по необходимым рейсам.
Ознакомиться с презентациями компаний МАУ, Singapore Airlines, Brussels Airlines возможно по ссылке.
Напоминаем, что заказывая авиабилеты у Airlife, можно одновременно заказать и ВИП-обслуживание любого уровня от пребывания в бизнес-лаунже аэропорта до индивидуального сервиса для прилетающих или вылетающих пассажиров. Для уточнения деталей, просим обращаться в Центр Клиентской Поддержки.